Возможный состав лекцийКонцепции, Теории и Методологии- Концепция цели развития человечества “ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО”.
- Концепция “МНОГОМЕРНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ”.
- Концепция “Дешязык” для интернационального общения.
- ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЯ – новая наука о проектировании интеллекта.
- Открытие МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева (Дешграммная теория, Визуальная логика и др.).
- ВУВЭРС – Восстановление Утрачиваемых Возможностей Эффективного Развития Способностей.
- ТЭД – Теория Эффективной Деятельности.
- ТНИОЛ – Теория Непрерывного Индивидуального Образования Личности (Проектно-Игровое (П-И), Экспертно-Системное(Э-С), Когнитивно-Креативное(К-К), Финансово-Экономическое (Ф-Э), Индивидуально-Коллективное(И-К), Нравственно-Этическое(Н-Э), Эстетико-Художественное(Э-Х), Образование Личности на основе самоопределения(О Л)).
- ТРОД(Б) – Теория Ресурсного Обеспечения Деятельности (Бизнеса).
- Методология РУССКОЕ ОРИГАМИ.
Инструменты- Дешкомпьютеры.
- Дешпрограммы.
- Дешигрушки.
- Компьютеры.
- Компьютерные программы.
- Музыкальные инструменты (в т. ч. новые).
Конкретный план лекций согласовывается по индивидуальным заказам.
Семинары Запись мыслей по-новому (дешграммная письменность Федосеева) В течение трёх часов: 1-й час – Излагаются основы дешграммной письменности, для записи мыслей: МСКФ; дешкомпьютеры; дешпрограммирование – дешграммная письменность. 2-й час – Производится обучение алгоритму составления дешграмм и записи мыслей 3-й час – Тренинг с тестирование усвоения изучаемого метода записи мыслей
Дополнительно предлагаются: брошюры по теме: дешкомпьютеры для чтения мыслей и развития интеллектуальных способностей; разные дешпрограммы , в том числе развлекательные. Развитие способностейМы учим: • мыслить (логично и творчески); • развивать воображение; • говорить (внятно и кратко излагая мысли); • слушать (и понимать); • читать (перерабатывая усвоенные мысли); • писать: а) тексты от руки (красиво и разборчиво); б) тексты на клавиатуре (вслепую быстро и не отвлекаясь на поиск букв); рисовать от руки и на компьютере (разными способами); • записывать мысли по методам:
а) Бьюзена («интеллектуальные карты»; б) Паронджанова (язык «Дракон»); в) Федосеева («дешграммная письменность»; • считать (в любых системах счисления); настраивать и сосредоточивать (концентрировать) внимание; • запоминать выборочно и на установленное время с возможностью быстрого поиска хранимой в памяти информации; • соблюдать «культуру признания»; • музыкальным навыкам (ритмика, сольфеджио по «Музыкальной Системе Федосеева», настройка музыкальных инструментов, в том числе, музыкального слуха вплоть до абсолютного, игре на простых музыкальных инструментах и др.); • личной гигиене (позы, жесты, интонации, одежда, причёска и др.); • изобретать и отстаивать новизну и полезность своих изобретений; • защищать приоритет на свои творческие произведения; дарить подарки; • брать кредит и предоставлять кредит; • инвестировать (в широком и узком смысле слова); • зарабатывать ресурсы (деньги и др.) и сохранять достигнутый уровень (с использованием ТРОД – Теории Ресурсного Обеспечения Деятельности, которая разработана Федосеевым Р.Ю.); • эффективно действовать (по ТЭД – Теории Эффективной Деятельности, которая разработана Федосеевым Р.Ю.); • учиться (осваивать новые знания, умения, навыки с применением «Золотых Правил Федосеева»); Занятия проводятся: - с родителями (начиная с зачатия ребёнка); - с детьми (с рождения до любого возраста); - с взрослыми (любого возраста); - с воспитателями, гувернёрами, педагогами и др.; - с изобретателями инструментов для обучения детей и взрослых; - с бизнесменами (имеются сотни выгодных бизнес-проектов); - с аспирантами (имеются сотни тем для кандидатских и десятки тем для докторских диссертаций); - с управленцами в области народного образования. «ДПФ – Дешграммная письменность Федосеева или как записывать мысли с помощью дешграммной письменности»Для кого? Конечно же – для всех образованных людей, которые «считают своё образование незаконченным» (К. Симонов). Почему? Речь идёт о «базовых знаниях, которые нельзя упростить без искажения смысла» (Р. Федосеев). Именно они должны составлять основу начальных учебников для всех. Зачем? «Чтобы научить человека мыслить – это важнейшая задача цивилизации» (Т. А. Эдисон). - Что такое МСКФ.
- СК – Системы Координат.
- ОДСК – Ортогональная Декартова Система Координат. Прямая и обратная задачи о координатах точки.
- Задание СК и МСК (МСК – Многомерная Система Координат). Переменные и их значения.
- МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева.
- Алгоритм построения заданной МСКФ для двухзначных переменных. Введение понятия ДЕШГРАММЫ.
- Алгоритм построения заданной МСКФ для трехзначных переменных.
- Алгоритм построения заданной МСКФ для переменных с любым количеством значений.
- Алгоритм построения заданной МСКФ для переменных, имеющих различные количества значений.
- Что такое дешкомпьютер?
- Что считать компьютером. «Архитектура фон Неймана».
- Первый дешкомпьютер – Бинардик.
- Тринардик.
- Многозначные дешкомпьютеры.
- Дешкомпьютеры с закрытыми экранами.
- Дешкомпьютеры с открытыми экранами.
- Стандарты расположения клавиш.
- Дешкомпьютер для игр.
- Дешкомпьютер для обучения.
- Дешкомпьютер для прикладных полезных задач.
- Дешкомпьютер как визуальный коммуникатор.
- Области применения дешкомпьютеров.
- Дешпрограммирование.
- Дешпрограммирование как новый вид искусства (ДешАрт).
- Дешворд.
- Двигаясь по часовой стрелке.
- Проектирование классической экспертной системы.
- Дешпрограммирование до школы и в школе.
- Дешязык интернационального общения.
- Что такое мысли, и как их записывать?
- Интеллектуальные карты Бьюзена.
- Язык «Дракон».
- Что такое письменность и для чего она нужна?
- Мысль как модель предметной области, состоящая из многозначных переменных.
- Примеры дешграммной записи мыслей.
- Область применения дешграммной письменности.
- Преимущества дешграммной письменности.
- Краткий толковый словарь.
- Почему освоение новой письменности для записи мыслей равнозначно интеллектуальной революции?
- Почему освоение новой письменности для записи мыслей равнозначно интеллектуальной революции?
- Дешинтерфейс как универсальный интерфейс.
Следующие семинары по плану работы Университета Федосеева:«ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»«ДЕШРЫНОК КАК НЕЗАНЯТАЯ НИША НА РЫНКЕ ИКТ» (Информационно-Коммуникационных Технологий).«РУССКОЕ ОРИГАМИ»«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ»«ДЕШОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»«ПСИТОТРОНИКА ТВОРЧЕСТВА»«ФАБРИКИ МЫСЛИ»«ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ»«НОВАЯ НОТНАЯ ЗАПИСЬ И НОВАЯ КЛАВИАТУРА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»«ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО – СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»Примечание для сотрудников Университета. Сотрудничество с Университетом возможно по всем обозначенным темам. Однако начать надо с изучения предмета первого семинара (Дешграммная Письменность Федосеева – ДПФ). Кроме того, для каждого семинара существует список литературы, для обязательного освоения. И ПЕРВАЯ КНИГА, которую необходимо освоить – это книга В. Д. Паронджанова «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА». Далее для каждого семинара будет рекомендован «список минимум» и «список максимум». Остальные любознательные читатели могут знакомиться с рассылками Университета по своему усмотрению и не читать рекомендуемую литературу. |